Заполните форму и наш специалист перезвонит вам,
и ответит на все Ваши вопросы

Заполните форму и наш специалист перезвонит вам









Заполните форму и наш специалист перезвонит вам




















Заполните форму и наш специалист перезвонит вам













Заполните форму и наш специалист перезвонит вам










Заполните форму и наш специалист перезвонит вам










Заполните форму и наш специалист перезвонит вам


















Заполните форму и наш специалист перезвонит вам






Заполните форму и наш специалист перезвонит вам






Заполните форму для заказа документа











Заполните форму и наш специалист перезвонит вам



Заявка на подключение













Заполните форму и наш специалист перезвонит вам





Заполните форму и наш специалист перезвонит вам





Новости и Акции

06.12.2016

«Единый семинар «1С». 14 декабря 2016

Подробнее

05.12.2016

Встречаем Новый год!

Подробнее

18.11.2016

В КонсультантПлюс 100 миллионов документов

Подробнее

Смотреть все новости и акции

Вопросы и ответы

 

Что такое электронная подпись и зачем она мне?

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ, электронная подпись - это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. Проще говоря, это юридически значимый и наиболее удобный современный инструмент для электронного документооборота и совершения сделок на электронных площадках.

 


 

При вводе PIN-кода появляется ошибка: «введен не правильный PIN»?

Возможно несколько причин: 

1. Вы вводите неправильный PIN-код, попробуйте ввести еще раз внимательнее
2. Отключите программы автоматической смены раскладки клавиатуры, такие, как Punto Switcher, (если он у вас установлен). 
3. Убедитесь, что Caps Lock отключен, установлен нужный язык ввода (Ru, En) 
4. Вы используете не тот eToken, убедитесь в том, что используете правильный ключевой носитель. 
5. Ваш eToken заблокирован. 
в случае блокировки электронного ключа владелец сертификата ключа подписи должен лично обратиться к специалистам клиентской службы, выдавшей ключ. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность владельца электронной подписи: паспорт, электронный ключ eToken.

 


 

Как устранить ошибку: «Ошибка инициализации криптопровайдера» при подписи/шифровании?

Существует несколько причин возникновения данного сообщения:

1. Срок действия лицензии/демонстрационный период использования СКЗИ истёк;
2. Проверьте, введена ли лицензия;
3. Компьютер заражён вирусом, проверьте компьютер антивирусом.

 


 

Где можно приобрести КриптоПро CSP?

Приобрести данное программное обеспечение Вы можете в ГК «ЮВИС».

 


 

Возможно ли использование на одном ПК разных ключевых носителей?

Да, возможно. Необходимо установить сертификаты всех пользователей в хранилище Windows «личные» Если Вы используете USB-hub (USB-разветвитель), то возможны проблемы с использованием нескольких eToken ввиду нехватки электропитания.

 


 

Сколько длится аукцион?

При проведении открытого аукциона в электронной форме по главе 3.1. в соответствии с ч. 11 ст. 41.10 Федерального закона № 94-ФЗ устанавливается время приема предложений участников о цене контракта, составляющее 10 минут от начала проведения открытого аукциона до истечения срока подачи предложений о цене контракта, а также 10 минут после поступления последнего предложения о цене контракта. Также предусмотрены 10 минут для подачи предложения любым участником после завершения аукциона в соответствии с ч. 12 ст. 41.10 Федерального закона № 94-ФЗ.

 


 

Я получил сертификат. Что мне делать дальше?

Предлагаем воспользоваться краткой инструкцией по настройке рабочего места для  работы на Электронных Торговых Площадках (ЭТП) выбранных для госзакупок:

  1. http://rts-tender.ru
  2. http://sberbank-ast.ru
  3. http://roseltorg.ru
  4. http://zakazrf.ru
  5. http://etp-micex.ru

Для подготовки рабочего места необходимо обладать навыками установки программного обеспечения, настройки интернет браузера, и работы с интерфейсом средств криптографической защиты информации.

При отсутствии необходимых навыков рекомендуем, подключить рабочее место к сети интернет и связаться с нашей технической поддержкой по телефону: +7 (342) 240-99-90.

Если  Вы уверенны в своих силах, проведите настройку рабочего места, согласно ниже приведенной краткой инструкции.

  1. Установить на персональный компьютер СКЗИ (Средство криптографической защиты информации)
  2. Установить драйвер для электронного ключа (носителя), он может быть разный
  3. Установить сертификат открытого ключа в «личное хранилище текущего пользователя»
  4. Настроить «зоны доверенных узлов»
  5. Изменить настройки безопасности для «зоны доверенных узлов»
  6. Установить «криптоплагин» для работы на площадке, он может быть разный
  7. Проверить подписи на площадке

И так начнем:

  1. Устанавливаем  средство криптографической защиты информации (для которого изготовлен Ваш ключ ЭП). ПО (СКЗИ) рекомендуется получать с официальных сайтов производителей:
  2. Как правило, Ваша ЭП хранится на электронном носителе. Для работы данного носителя необходимо установить драйвер в зависимости от производителя носителя.
  3. Через интерфейс СКЗИ устанавливаем личный сертификат в хранилище «личных сертификатов». Проверяем наличие корневых сертификатов. Если корневые сертификаты отсутствуют,  устанавливаем их в хранилище «доверенные корневые сертификаты».
  4. Открываем «свойства обозревателя»  Internet Expiorer, (рабочее место настраивается только в данном обозревателе). Вкладка «безопасность» -> «зона надежных узлов» и добавляем в список перечисленные ниже записи:
    • https://*.rts-tender.ru                     http://*.rts-tender.ru
    • https://*.sberbank-ast.ru                http://*.sberbank-ast.ru
    • https://*.roseltorg.ru                      http://*.roseltorg.ru
    • https://*.zakazrf.ru                        http://*.zakazrf.ru
    • https://*.etp-micex.ru                    http://*.etp-micex.ru
  5. Производим настройки «уравня безопасности для этой зоны»  Для чего включаем все «Элементы ActiveX и модули подключения»
  6. Устанавливаем надстройки CAPICOM и CADESCOM согласно разрядности операционной системы
  7. Проверяем правильность настройки браузера, например на http://sberbank-ast.ru. Пункт меню «главное» -> «проверка ЭЦП»

Более подробные инструкции по настройке рабочего места для работы на конкретной площадке есть на главной странице каждой площадки, как правило, в пункте меню «Вопросы ответы».

 


 

На каких электронных торговых площадках проходят государственные торги на получение госзаказа?

По результатам конкурсного отбора, проведенного Минэкономразвития России совместно с ФАС России, в качестве площадок для проведения торгов на получение госзаказа были отобраны следующие электронные торговые площадки: 

1. «РТС-тендер» – rts-tender.ru  
телефон: +7(800) 500-7-500  
факс: +7(495) 733-9703  
е-mail: info@rts-tender.ru

2. «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» - sberbank-ast.ru 
тел.: +7 (495) 787-29-97 / 99  
факс: +7 (495) 787-29-98  
e-mail: info@sberbank-ast.ru

3. «Единая электронная торговая площадка» – etp.roseltorg.ru  
Тел.: (495) 542-40-20Факс: (495) 542-40-20 доб. 102 - факс находится в автоматическом режиме (495) 276-16-26(495) 276-16-26  
e-mail: info@roseltorg.ru

4. «АГЗРТ» – etp.zakazrf.ru  
e-mail : info@mail.zakazrf.ru 
тел.: 8(495)727-15-04  
8(471)252-01-09

5. ЭТП ММВБ «Госзакупки» – etp-micex.ru
Телефон: 8 800 100 25 40  
факс : +7 (495) 785 05 45  
e-mail: info@support.etp-micex.ru

 


 

Я планирую работать на портале ГИС ЖКХ. Что мне для этого нужно?

Для регистрации на портале ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru) подойдет квалифицированная подпись, как вариант используемая Вами для передачи электронной отчетности в контролирующие органы.

Для подготовки рабочего места необходимо обладать навыками установки программного обеспечения, настройки интернет браузера, и работы с интерфейсом средств криптографической защиты информации.

При отсутствии необходимых навыков рекомендуем, подключить рабочее место к сети интернет и связаться с нашей технической поддержкой по телефону: +7 (342) 240-99-90*.

Если  Вы уверенны в своих силах, проведите настройку рабочего места, согласно ниже приведенной краткой инструкции.

  1. Необходима регистрация «как физическое лицо» на портале ГОСУСЛУГ (gosuslugi.ru),  «лицо действующее без доверенности от имени юридического лица»  согласно выписки из ЕГРЮЛ. По уставу это директор, председатель, управляющий, и т.д и т.п. Регистрация может проходить без использования электронной подписи.
  2. После «подтверждения учетной записи» необходимо, разблокировать вход на портал ГОСУСЛУГ с помощью «электронных средств».
  3. После входа на портал ГОСУСЛУГ с помощью ЭП, в «личном кабинете физического лица», необходимо «добавить организацию».
  4. После проверки и подтверждения регистрации организации, добавляем  в  группу «администраторов» услуги «Государственная информационная система Жилищно Коммунального Хозяйства» сотрудника «действующего без доверенности, от имени юр. лица» .
  5. Следующий шаг - вход для регистрации на портал ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru)
  6. После нажатия кнопки «регистрация» происходит обращение к порталу ГОСУСЛУГ, при входе от имени юридического лица проверяется учетная запись, после проверки и возврата на портал ГИС ЖКХ, открывается форма регистрации.

По всем вопросам функционирования портала ГИС ЖКХ следует обращаться в тех. поддержку портала. Форма обращения есть на портале.

* Регистрация на портале ГИС ЖКХ с привлечением сотрудников ТП платная