Заполните форму и наш специалист перезвонит вам,
и ответит на все Ваши вопросы

Заполните форму и наш специалист перезвонит вам









Заполните форму и наш специалист перезвонит вам




















Заполните форму и наш специалист перезвонит вам













Заполните форму и наш специалист перезвонит вам










Заполните форму и наш специалист перезвонит вам










Заполните форму и наш специалист перезвонит вам


















Заполните форму и наш специалист перезвонит вам






Заполните форму и наш специалист перезвонит вам






Заполните форму для заказа документа











Заполните форму и наш специалист перезвонит вам



Заявка на подключение













Заполните форму и наш специалист перезвонит вам





Заполните форму и наш специалист перезвонит вам





Линия консультаций

   Мы рады сообщить Вам о том, что в системе «Консультант Плюс» появилась возможность задать вопрос эксперту на «Линию консультаций».

   Линия консультаций – это сервисная услуга, предоставляемая клиентам ООО «Консультант-Прикамье» в рамках договоров, действующих на момент обращения и предусматривающих сопровождение Систем КонсультантПлюс, без дополнительной оплаты.

   Услуга «Линия консультаций» включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс по вопросу клиента, только на основе полученной от клиента информации.

   Цель работы службы «Линия консультаций» – сделать работу всех пользователей КонсультантПлюс наиболее эффективной и комфортной.

   В рамках услуги «Линия консультаций» могут быть предоставлены ответы на вопросы по следующим темам:

   Услуга носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

   Количество консультаций – без ограничений.

   Срок ответа эксперта до 2 рабочих дней, в отдельных случаях сроки могут быть увеличены, если потребуется большее время на подготовку ответа.

   График работы экспертов «Линии консультаций» в рабочие дни - с 9:00 до 18:00.

   Заказы принимаются:

   Обращение клиента в Службу «Линия консультаций» должно содержать действующий телефон, а также другие актуальные данные для связи.

   Обратившись к специалистам на «Линию консультаций», Вы получите письменный ответ эксперта «Линии консультаций», состоящий из подборки необходимых документов и аннотации. Аннотация является кратким пояснением к подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в подборке документов. Все документы, ссылки на которые эксперт дает в своем ответе, обязательно содержатся в приложении к ответу.

   На основании полученной информации Вы сможете принять взвешенное и обоснованное решение по своему вопросу.
 

Нам важен каждый клиент, мы всегда ориентируемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!

Смотреть все новости и акции