Заполните форму и наш специалист перезвонит вам,
и ответит на все Ваши вопросы

Заполните форму и наш специалист перезвонит вам









Заполните форму и наш специалист перезвонит вам




















Заполните форму и наш специалист перезвонит вам













Заполните форму и наш специалист перезвонит вам










Заполните форму и наш специалист перезвонит вам










Заполните форму и наш специалист перезвонит вам


















Заполните форму и наш специалист перезвонит вам






Заполните форму и наш специалист перезвонит вам






Заполните форму для заказа документа











Заполните форму и наш специалист перезвонит вам



Заявка на подключение













Заполните форму и наш специалист перезвонит вам





Заполните форму и наш специалист перезвонит вам





Витаминный Марафон – наш ответ кризису!

   Февраль… Зима подходит к своему логическому завершению, и на смену ей придет весна... Прекрасная пора пробуждения. Вместе с первыми теплыми весенними днями просыпается желание быть обновленным, активным, современным, влюбленным…

   И на этой прекрасной ноте мы анонсируем наш Марафон. Он не случайно назван «Витаминный», ведь весна – это самое время вбирать в себя витамины, и, не только для здоровья тела, но и для мозга, и души…

   Мы ждем Вас на нашем антикризисном «Витаминном» Марафоне и очень хотим, чтобы он зарядил Вас на новые мысли, идеи и мечты!

   Для Вашего комфортного посещения мастер-классов мы предусмотрели предварительную регистрацию.

   Для того, чтобы зарегистрироваться на любой мастер-класс, достаточно отправить письмо с указанием заинтересовавшей Вас темой по адресу: marketing@consnet.ru или позвонить по телефону: +7 (342) 240-99-90

 

Расписание Марафона

15 февраля

Понедельник

16 февраля

Вторник

17 февраля

Среда

18 февраля

Четверг

19 февраля

Пятница

 

15 февраля (Понедельник)

10:00- 11:30

«Соционика»

Всем известно, что мотивация работника снижается после первого года активной деятельности. Как удержать в своей компании хороших специалистов? Как учесть индивидуальные особенности в коллективе талантливых людей и с максимальной эффективностью сформировать из них действительно работоспособную слаженную команду? Как организовать рабочие отношения в коллективе, увеличить отдачу отдела, улучшить психологический климат, снизить риск профессионального выгорания, стрессовую нагрузку на работника? – это не полный спектр вопросов, для решения которых соционика дает новые эффективные инструменты.

Ведущий: Вилисова Элина - специалист по работе с персоналом ГК «ЮВИС»

12:00-13:30

«Спиральная динамика»

Новое направление социопсихологии, названное «спиральной динамикой», рассматривает каждую личность как носителя ценностей и установок. Разнообразие этих ценностей и установок графически можно отразить в виде разноцветной спирали (отсюда и название). Определив «цвет» корпоративной культуры или отдельных сотрудников, можно по-новому взглянуть на управление персоналом.

Ведущий: Журавлева Наталья – заместитель генерального директора ГК «ЮВИС», сертифицированный тренер и коуч

14:00-15:30

«Удержание персонала в кризис»

Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. Удержание ключевых сотрудников - одна из основных задач менеджмента на этапе кризиса. А как это реализовать? Именно об этом мы и поговорим на мастер-классе.

Ведущий: Сигитова Яна – ведущий специалист по подбору и оценке персонала ГК «ЮВИС»

16:00-17:30

«Управленческий цикл - планирование нужного результата»

Ведущий: Бабаева Ольга – директор по сервису ГК «ЮВИС», опыт работы в службе сервиса более 10 лет

 

16 февраля (Вторник)

10:00- 11:30

«Адаптация персонала – быстро, точно и эффективно»

Практически всегда, попадая в новый трудовой коллектив, работник испытывает сильнейший стресс, негативно воздействующий на его производственные, психологические и физиологические показатели. На мастер-классе мы поговорим о том, как максимально безболезненно «влить» нового сотрудника в коллектив.

Ведущий: Вилисова Элина - специалист по работе с персоналом ГК «ЮВИС»

12:00-13:30

«Секреты продвижения в социальных сетях»

Знание законов и алгоритмов работы с социальными сетями, навыки работы с сообществами – это большое конкурентное преимущество для тех компаний, которые планируют свое развитие в долгосрочной перспективе. Тем более, что трафик из соцсетей часто дешевле и качественней, чем из других рекламных каналов.

Если Вы уже работаете или только планируете начать работу в соцсетях, приглашаем Вас на мастер-класс!

Ведущий: Бокова Натальяменеджер направления по развитию бизнеса ГК «ЮВИС»

14:00-15:30

«Актерское мастерство для менеджеров по продажам»

16:00-17:30

«Управленческий цикл - постановка задач и делегирование»

Ведущий: Журавлева Наталья – заместитель генерального директора ГК «ЮВИС», сертифицированный тренер и коуч

 

17 февраля (Среда)

10:00- 11:30

«Скрытая сила голоса»

На данном мастер-классе Вы сможете познакомиться с эффективными инструментами управления своим голосом и артикуляционным аппаратом! И тогда, осознание того, что Ваш голос звучит как хорошо настроенный инструмент, даст Вам силы и уверенность в себе.

Ведущий: Голдобина Светлана –  бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом, региональный эксперт качества образования в области ИКТ

12:00-13:30

«Переговоры в зоне комфорта»

Успешные переговоры позволяют не только повысить эффективность работы и результативность, но и обеспечить стабильное развитие компании. Если Вы ставите перед собой цель добиться успеха при ведении переговоров, мастер-класс будет для Вас отличным решением этой задачи

Ведущий: Журавлева Наталья – заместитель генерального директора ГК «ЮВИС», сертифицированный тренер и коуч

14:00-15:30

«Ароматерапия в бизнесе»

Понятие «ароматерапия», как правило, относят к нетрадиционной медицине и используют ее, в большинстве случаев, в домашних условиях. Однако в бизнесе, правильное аромавоздействие может оказать неоценимую услугу. Например, распыление перед началом встречи специальных запахов позволит расслабить собеседников, стимулировать чувство благодушия и готовность к сотрудничеству. Эти и другие примеры использования аромамасел в бизнес-процессах компаний Вы узнаете на нашем мастер-классе.

Ведущий: Журавлева Наталья – заместитель генерального директора ГК «ЮВИС», сертифицированный тренер и коуч

16:00-17:30

«Управленческий цикл - контроль по-новому, или мягки взгляд на жёсткие цифры»

Ведущий: Журавлева Наталья – заместитель генерального директора ГК «ЮВИС», сертифицированный тренер и коуч

 

18 февраля (Четверг)

10:00- 11:30

«Сервис+1»

«Мы друг для друга тоже Клиенты!». Политики Сервиса Компании касается всех сотрудников Компании, всех подразделений, а не только тех, кто напрямую работают с клиентами (отделы продаж и обслуживания).

Основная цель мастер-класса - открыть канал обратной связи – очень важно, чтобы не только Клиенты, но и все сотрудники компании давали обратную связь – как ещё улучшить бизнес-процессы, сделать их ещё более сервисными.

Ведущий: Бабаева Ольга – директор по сервису ГК «ЮВИС», опыт работы в службе сервиса более 10 лет

12:00-13:30

«Новые возможности и сервисы 1С»

Фирма 1С не только разрабатывает современные программы для ведения учета, но и стремится к тому, чтобы работа с ними с каждым днем становилась проще и комфортнее.

На мастер-классе мы рассмотрим сервисы, которые не являются частью программ, а дополняют их, позволяют расширить функционал и границы возможностей.

Ведущий: Шилов Алексей – руководитель направления 1С

14:00-15:30

«Про мотивацию шепотом»

«Про мотивацию уже написано великое множество книг и проведено огромное количество тренингов. Однако, в каждой технологии есть приемы и приёмчики, которые интересны, эффективны и не требуют больших вложений, на них не фокусируют внимание, а зачастую именно они дают желаемый эффект. Приглашаем Вас собрать свой чемоданчик Мастера мотивации»

Ведущий: Журавлева Наталья – заместитель генерального директора ГК «ЮВИС», сертифицированный тренер и коуч

16:00-17:30

«Управленческий цикл - отчетная среда»

Ведущий: Бабаева Ольга – директор по сервису ГК «ЮВИС», опыт работы в службе сервиса более 10 лет

 

19 февраля (Пятница)

10:00- 11:30

«Планируем личный бюджет»

Все мы, так или иначе, планируем свои расходы и составляем, обычно просто в уме, своеобразный личный бюджет. Мы планируем крупные покупки, пытаемся на чём-то сэкономить, однако в своей голове не всегда удается поместить всю необходимую информацию. Более того, большинству из нас сложно проанализировать свои расходы, чтобы понять, почему и, собственно, куда уходят деньги. О том, как же спланировать свой бюджет мы и поговорим на данном мастер-классе.

12:00-13:30

«Система обучения в компании – построение с нуля»

«Вопрос чему обучать сотрудников каждая компания решает для себя по-своему. Но не каждая компания подходит к этому вопросу системно: как и в каком объёме необходимы новые знания, умения и навыки нашим сотрудникам, чтобы они были эффективными. А сколько денег целесообразно вложить в специалиста и когда произойдёт возврат вложенных инвестиций? Эти вопросы мы с Вами будем исследовать в ходе мастер-класса»

Ведущий: Журавлева Наталья – заместитель генерального директора ГК «ЮВИС», сертифицированный тренер и коуч

14:00-15:30

«Продажи по телефону для линейных сотрудников»

На мастер-классе мы рассмотрим следующие темы: мотиваторы менеджера телефонных продаж, техника продаж по телефону, воронка телефонных продаж.

Ведущий: Трясцын Максим – руководитель Департамента продаж дополнительных услуг и сервиса ГК «ЮВИС»

16:00-17:30

Не нашли интересующий Вас мастер-класс?

Предложите тему и мы рассмотрим возможность ее включение в это время Марафона!

Свою заявку с темой мастер-класса Вы можете отправить на электронную почту – marketing@consnet.ru

c пометкой «Хочу мастер-класс!»

Смотреть все новости и акции